По данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", за семь месяцев текущего года в Российской Федерации наблюдается сокращение продаж новых автомобилей, относящихся к сегменту Luxury. За указанный временной отрезок было продано 774 таких автомашин, что в сравнении с аналогичным периодом в 2018 году меньше на 5%.
Также следует отметить, что довольно большое количество марок в данном сегменте демонстрируют рост продаж. Например, компания Ferrari продала в России 20 своих автомобилей, продемонстрировав рост в 5%, бренд Bentley реализовал 204 единицы машин и у него рост составляет 38%. Относительно компании Rolls-Royce, то у нее рост продаж составляет 92%, что в количественном показателе равно 94 проданным автомашинам. Но самые лучшие результаты у компании Lamborghini, которой удалось в Российской Федерации продать 88 автомашин, что в сравнении с прошлым годом больше на 283%.
Но есть и компании, у которых за первые семь месяцев 2019 года падение продаж. В частности, у Mercedes-Benz Maybach S-Class продажи составили 284 единиц, что меньше на 34% от прошлогодних результатов. Также падение на уровне 44% наблюдается у автобренда Maserati, продажи которого за первые семь месяцев этого года 76 единиц.
В сегменте Luxury в Российской Федерации бесспорным лидером является модель Mercedes-Benz Maybach S-Class. В период с января по июль текущего года именно этой машине принадлежит 37% всего рынка люксовых автомашин.
В России на 5% сократились продажи автомобилей класса "люкс"
01.09.19