В июле 2019 года в Российской Федерации продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) и легкового автотранспорта снизились на 2,4%. В количественном показателе эта цифра составляет 139,97 тысяч единиц. Если говорить о временном отрезке январь-июль, то эта цифра также в сравнении с прошлогодним аналогичным периодом упала на 2,4%, что составляет 968,7 тысяч автомобилей.
Такая информация озвучена Асоциацией европейского бизнеса (АЕБ). Как сообщил Ларс Химмер, занимающий в АЕБ пост заместителя председателя, до конца года не предвидится улучшения ситуации на авторынке страны.
Исходя из информации АЕБ, на отечественном авторынке среди производителей не показал прироста даже такой лидер как "АвтоВАЗ". У последнего в июле отмечен нулевой рост продаж, а вот за период с января по июль можно наблюдать увеличение на 2%. Второе место среди автопроизводителей по количеству продаваемых в России автомобилей занимает южнокорейский бренд KIA. Он демонстрирует рост в 2% продаж в июле текущего года, что в количественном эквиваленте составляет 18,8 тысяч автомобилей. А вот с начала года рост составил 1%.
На третьем месте находится компания Hyundai, продажи в июле у которой снизились на 4%, а за первые 6 месяцев текущего года автобренд продемонстрировал нулевой показатель на отметке 101,9 тысяч проданных автомобилей.
В июле российский авторынок просел на 2%
06.08.19