На территории Российской Федерации наблюдается падение спроса на автомобили с дизельными двигателями. Такого рода новость озвучена аналитиками агентства "АВТОСТАТ".
В результате проведенного анализа продаж в первом квартале 2019 года, эксперты отметили снижение продаж дизельных автомашин. За первые три месяца текущего года было продано 29,5 тысяч единиц новых автомобилей с дизельными двигателями. Если сравнивать в первым кварталом 2018 года, то этот показатель упал на 3%.
Помимо этого, эксперты отмечают снижение с 8,3% до 8% доли легковых автомобилей с дизельными моторами. На сегодняшний день наибольшим спросом среди "дизелей" пользуются машины бренда BMW. В первом квартале в России было реализован 6,5 новых машин этого производителя с установленными на них дизельными моторами. В данном случае наблюдается рост продаж на 29%.
Второе место по популярности занимает производитель Toyota с показателем 4,3 проданные дизельные машины (падение на 27%). И на третьем почетном месте расположилась немецкая компания Mercedes-Benz, у которой наблюдается увеличение продаж на 25% (3,3 тысячи проданных автомобиля).
В России снижаются темпы продаж дизельных легковых автомашин
09.05.19