Все новости


В мае реальное падение авторынка России составило 18%


В мае реальное падение авторынка России составило 18%
Автомобильный рынок Российской Федерации демонстрирует более сильное падение, нежели это демонстрирует статистика. В частности, издание "Комерсант" озвучивает цифру снижения уровня продаж в стране на 18%. 


Если брать информацию о количестве регистраций машин в стране, то за май падение авторынка составило до 124,5 тысяч автомобилей. А вот по предоставленным данным АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса), майское падение составило только 137,6 тысяч автомашин, что составляет 6,7%. 


Как сообщают эксперты, такого рода разницы в цифрах могут возникать из-за разных причин, начиная от задержек машин у перекупщиков и заканчивая приобретением транспортных средств покупателями из других государств. 


По данным источников газеты, в мае было куплено мало автомобилей жителями близлежащих стран. По их мнению разница возникает из-за так называемых "желтых машин". Речь идет о непроданных автомобилях дилерами но о которых они перед АЕБ уже отчитались. Дилеры делают "желтыми" автомобили из-за желания выполнить планы продаж. 




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Эксперт научился за 10 минут взламывать аккаунты в Instagram за что получил $30 тысяч
В Турции признались в повторном использовании на шведских столах еды
В Сеть выложено видео сгоревшего у 11-летней девочки iPhone 6
Специалистами названы основные способы кражи персональных данных в Интернете
В России поступил в продажу фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 4
Интернет // 08:40
Эксперт научился за 10 минут взламывать аккаунты в Instagram за что получил $30 тысяч
Технологии // 12:04
В Сеть выложено видео сгоревшего у 11-летней девочки iPhone 6
Интернет // 13:17
Специалистами названы основные способы кражи персональных данных в Интернете
Технологии // 11:34
В России поступил в продажу фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 4
Технологии // 18:10
В России дан старт продажам бюджетного смартфона Nokia 2.2