В апреле 2019 года в Российской Федерации было продано 148 296 новых автомашин. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то данный показатель снизился на 2,7%. Стоит отметить, что в течении текущего года авторынок демонстрирует второй раз падение уровня продаж. Информация о ситуации на авторынке за прошлый месяц была опубликована АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса).
В общей сложности во втором месяце весны лидером продаж среди брендов оказался российский представитель Lada, с показателем 32 316 проданных автомобилей. В сравнении с прошлогодним показателем эта цифра возросла на 5%. Второе место досталось компании Kia, у которой показатель продаж находится на отметке в 19 819 проданных машин, что выше апреля 2018 года на 1%. Замыкает тройку лидеров южнокорейский автобренд Hyundai с показателем в 15 379 автомашин и падением продаж на 3%.
В нише "премиум-сегмент" бесспорным лидером является Mercedes-Benz, на счету которого 3456 проданных автомобилей, с показателем роста продаж на 2%. На втором месте BMW, компании удалось продать на российском авторынке 3400 автомобилей, что на 13% больше нежели годом ранее. Третью строчку заняла компания Lexus, продавшая 1904 машины, при этом демонстрируя падение на 22%.
Наибольшим спросом среди моделей транспортных средств пользуется автомобиль Lada Granta, обладателями которой в апреле 2019 года стали 12 652 автомобилиста.
Авторынок России в апреле продемонстрировал падение
14.05.19