
"Эти роботы были изготовлены нами лично, также у нас есть на них авторские права. На данный момент клиентов обслуживает пока три робота, они были заказаны за границей, а вот их программированием занимались турецкие инженеры", - сообщил директор ресторана.
Также по словам руководителя заведения, для это был определенный маркетинговый ход, для привлечения новых клиентов. Расчет оказался верным и после появления новых роботизированных официантов количество посетителей увеличилось. Все клиенты приходят не только поесть, но также посмотреть своими глазами на обслуживающих их необычных официантов.
"Каждый робот знает какой столик обслуживает, все они разговаривают. У меня твердая уверенность в том, что уже в ближайшее время роботов начнут активно использовать в ресторанном бизнесе как официантов и не только", - заявил руководитель заведения.