
На самом деле российский покупатель постоянно находится в роли клиента, которого ввели заблуждение тем, что ему предлагают под видом пива слабоалкогольный коктейль. Как сообщают эксперты Роскачества, к подобному выводу они пришли проведя ряд исследований "пива", продаваемого в сетях страны.
В рамках первого этапа проведения исследований специалисты взяли для испытания напитки дешевой ценовой категории семи производителей. Вся продукция прошла испытание по 27 показателям качества и все они не прошли проверку качества. Наиболее распространенными нарушениями является нарушение микробиологической безопасности и наличие опасных веществ, в том числе кадмия, ртути, мышьяка и свинца.
Один из напитков не прошел испытание по пеностойкости и пенообразованию, также в рамках исследования в одном продукте обнаружена бензойная кислота. Также один из производителей предлагает покупателям продукт, в полной мере не соответствующий ГОСТу по своим органолептическим показателям.
Стоит отметить, что подобное исследование проводилось впервые за все время существования исследований Роскачества.