Всемирная известность к верфи Harland and Wolff пришла из-за крупного заказа, который она сделал. Дело в том, что именно Harland and Wolff в период с 1909 по 1911 годы занималась постройкой знаменитого лайнера "Титаник", который из-за столкновения с айсбергом утонул в Атлантическом океане.
Последнее судно с верфи данной компании сошло на воду в 2003 году, им оказался паром Anvil Point, постреонный для нужд британского Министерства обороны. Компания специализировалась на ремонте ветряных турбин, плавучих нефтяных платформ и судов. Но за последние годы дела пошли крайне плохо, что привело к снижению оборота денежных средств с 66,7 до 8,3 млн фунтов стерлингов.
В конечном результате верфи не удалось справится со своими долгами и она заявила о банкротстве.