Аналитической компанией Morning Consult Brand Intelligence опрошены представители молодых людей, которые родились после 1995 года, их еще называют представителями поколения Z. Целью данного опроса стало определение самого любимого бренда.
Результаты показали, что первую строчку рейтинга возглавил Google. В проведении опросов принимали участие американцы совершеннолетнего возраста. Полученные данные говорят о том, что больше всего представителям поколения Z нравятся компании и сервисы, имеющие отношение к развлечениям, еде и высоким технологиям.
На пятом месте оказался бренд Oreo, четвертую строчку занимает Amazon, третье место досталось YouTube, на втором Netflix. Также стоит отметить, что предпочтения американских девушек и парней кардинально отличаются. Если первые предпочитают Walt Disney или Bath & Body Works, то вторые без ума от чипсов Doritos и Playstation.
Озвучены самые популярные среди молодежи бренды
26.05.19