Экспертами аналитического издания "Автостат" озвучена информация касательно предпочтений российских покупателей к таким автомобилям как кроссоверы и внедорожники. Результаты исследования опубликовали в виде аналитического отчета.
В общей сложности исследование касалось ситуации в марте 2019 года. В первый месяц весны в Российской Федерации обладателями подержанных автомобилей класса SUV стали 92 912 автомобилистов. Если сравнивать с аналогичным месяцем прошлого года, то цифра уменьшилась на 2%.
Наибольшим спросом среди покупателей российского вторичного рынка данного класса транспортных средств является представитель отечественного автопрома - машина LADA 2121. В марте текущего года ее приобрели 7 867 покупателей, что в сравнении с 2018 годом больше на 2,4%.
Второе место мартовского рейтинга занимает Chevrolet NIVA, с показателем в 6 438 продаж. Причем стоит отметить, что именно этот автомобиль в сравнении с 2018 годом демонстрирует увеличение продаж на 8,2%. На третьем месте оказался представитель японского автопрома с показателем в 2 970 проданных автомобилей. Почетная "бронза" досталась японской модели Toyota RAV, с показателем в 2 970 проданных автомашин. В сравнении с мартом прошлого года количество продаж данной модели уменьшилось на 8,6%.
Озвучены самые популярные в России внедорожники и кроссоверы вторичного рынка
15.04.19