
Впервые публике данное транспортное средство представили в Ганновере, в рамках выставки IAA, которая проходила осенью 2018 года. Визуально аппарат не создает впечатление грузового велосипеда, но на самом деле он способен транспортировать около 200 килограммов груза. Стоит отметить, что в эту цифру входит также и вес велосипедиста. Разработчики снабдили аппарат тремя колесами, два из которых расположены спереди, а одно сзади.
Приводить в движение электровелосипед можно при помощи педалей, а можно использовать электродвигатель мощностью в 250 ватт. Литий-ионная батарея дает возможность на одной зарядке преодолеть дистанцию до 100 километров, при этом максимальная скорость ограничена на отметке в 25 км/ч.
В серийное производство данный электровелосипед запустят в начале лета, собирать его будут на заводе в Ганновере. На данный момент не озвучена стоимость аппарата.