С 19 марта в популярной соцсети Instagram в тестовом режиме запущена функция "Оформление заказа" (Checkout). Благодаря ей любой пользователь получает возможность совершать покупку товаров непосредственно в самом приложении. Как сообщает The Verge, для ускорения процесса можно делать сохранение данные в Instagram.
Тестовую функцию для начала разместили на блогах всемирно известных брендов, например: Dior, Nike, Prada и т.д. Кроме этого, возможность покупать товар непосредственно в приложении есть также на Revolve - известной дизайнерской платформе.
Если на странице имеется возможность совершать встроенную покупку, под товаром размещается кнопка голубого цвета с надписью "Checkout on Instagram". До этого делать подобные покупки было невозможно в приложении, для этого приходилось совершать переход непосредственно на ресурс ритейлера. По мнению многих аналитиков именно из-за этой причины большое количество потенциальных покупателей не делали заказов.
Относительно оплаты такого рода покупок, то их можно осуществлять используя платежные системы PayPal и Discover, или карты Mastercard и Visa. На будущее список вариантов оплаты товаров будет расширяться.
В Instagram добавилась возможность совершать покупки прямо в приложении
21.03.19