
Если говорить о компании Twitter, которая также принадлежит Facebook, здесь также дали комментарии относительно проблем, возникших у пользователей. Здесь отметили, что для решения возникшей проблемы прикладывают все возможные усилия. При этом заметили, что сбои не являются результатом проведения DDoS-атак.
Принадлежащий Facebook ресурс Instagram тоже дал свои комментарии по поводу сбоев в работе сервиса. Представители компании отметили, что возникшие трудности серьезно повлияли на работу социальной сети, в результате чего не всем пользователям удалось зайти на свой аккаунт, многие испытывают трудности с работой ресурса. В компании заверили, что сотрудники в экстренном режиме ищут решение возникшей проблемы, чтобы решить ее как можно скорее.
Через некоторое время после публикации комментариев самых крупных социальных сетей и сервисов, количество жалоб на их работу существенно снизилось, это подтверждает ресурс Downdetector.