В Эфиопии найден череп австралопитека древнейшего вида

Исследователям удалось обнаружить череп австралопитека, причем одного из самых его древних видов - Australopithecus anamensis. Благодаря данному открытию у ученых появилась возможность воссоздать внешний вид данного далекого предка человека. На основании сделанной находки в журнале Nature было опубликовано уже две статьи.

Череп анамского автралопитека обнаружила группа геологов и палеонтологов, причем находка пребывает в хорошем состоянии. Стоит отметить, что части челюсти и зубы данного вида и раньше доводилось находить ученым, но на этот раз им сильно повезло и они смогли "увидеть" черты лица.

Непосредственно саму находку сделали еще в 2016 году и в последующие три года ученые занимались исследованием черепа. По вулканическим породам, находившимся рядом с останками исследователи определили возраст черепа - 3,8 миллиона лет. Исходя из этой датировки получается, что анамский австралопитек около 100 тысяч лет существовал совместно еще с одним видом - Australopithecus afarensis. До этого существовала теория о том, что появление афарского австралопитека произошло только после того как исчез его предшественник.

Сохранность черепа была настолько хорошей, что ученые ученым удалось восстановить внешний вид головы анамского австралопитека. Как заявляют археологи, внешне он имел очень много общего с более поздними видами.

Микки Рурк хочет быть похороненным на Украине