Компанией "Яндекс" открыта игровая платформа "Яндекс.игры" сторонним разработчикам. Это позволит последним проводить размещение своих игр в каталоге сервиса. Такого рода перспективы довольно радужные, так как аудитория "Яндекса" составляет не один миллион пользователей, поэтому можно заработать средства за счет размещения рекламы.
На сегодняшний день проекты монетизируются по рекламной модели - в каждую игру происходит добавление кода рекламной сети "Яндекса".
Также стоит отметить еще одно преимущество данной платформы - теперь каждый пользователь, который играет в любимые игры, не обязательно должен иметь доступ к Сети. К примеру, в игры можно играть в поезде, автобусе, самолете, где сотовая связь и Wi-Fi отсутствуют.
Использую платформу у разработчиков появляется возможность добавлять новые игры в каталог, а также ранее добавленных проводить редактирование. Прежде чем новая игра появится в каталоге, она проходит обязательную процедуру модерации.
"Яндекс" к своей игровой платформе открыл доступ сторонним разработчикам
14.05.19