
По утверждению специалиста, основное преимущество, которое выделяет данный товар на фоне конкурентов, является экстерьер устройства. Причем над внешним видом своей продукции дизайнеры корпорации работали очень тщательно, особенно обращая внимание на разнообразные мелкие детали. Как результат, устройство получилось визуально легким, воздушным.
Еще одним большим плюсом данной гарнитуры Айв считает положение наушников, когда владелец кладет их в кейс. В общей сложности из различных мелких деталей получается большое удобство, что и нравится покупателям, отдающим за устройство свои деньги.
"Мы пристально трудились над каждой деталью, например, нам пришлось неоднократно оптимизировать магниты, чтобы при закрытии кейса был определенный щелчок. А над вопросом правильного положения в кейсе мы работали довольно много времени. Меня лично такого рода детали приводят в восторг, поэтому не удивительно, что пользователям так нравятся наши AirPods", - сообщил Джонни Айв.