
Как сообщают эксперты, на ценообразование влияет большое количество различных составляющих, а именно: платежеспособность покупателей, средний возраст автомобилей в определенном регионе, какое представление о престижности, надежности и качестве марки имеют местные автовладельцы.
Так в Поволжье большое приобретают отечественные марки, в центральной части страны имеется привязанность к немецким машинам, а в восточных регионах лидерами являются представители японского автопрома.
В конечном результате выяснилось, что за дешевыми машинами необходимо есть в Курганскую область, где средний ценник на покупку б.у-шной "легковушки" составляет 313 200 рублей. Практически аналогичная цена в 313 400 рублей в Республике Алтай. Затем с показателем в 336 100 рублей идет Новгородская область, а далее Кабардино-Балкария - 343 300 рублей.