Если говорить об автомобилях отечественного автопрома, то пожалуй долгожителем среди его представителей можно назвать машину "Волга" ГАЗ-24. Помимо этого, если говорить по уровню рестайлинга данного транспортного средства, то данная машина является настоящим рекордсменом.
Первый автомобиль данной модели сошел с конвейера в 1981 году, после чего продемонстрировал довольно серьезное долгожительство, так как его продолжали выпускать до 2008 года. За это время появилось большое количество различных модификаций транспортного средства.
Советское правительство поставило план выпуска в 1981 году "Волги" в количестве 6 тысяч единиц. На 1982 год количество выпускаемых автомобилей планировалось увеличить до 67 тысяч. Транспортное средство собирали на базе завода ГАЗ и планировалось, что ежегодно с конвейера предприятия будет сходить 75 тысяч автомашин. Примечательно, что из общего количества машин половина должна была иметь моторы с зажиганием форкамерно-факельного типа.
Правда реализовать такие амбициозные планы не удалось, машина выпускалась только маленькими партиями. Примечательно, что "Волга" имела довольно низкую оптовую стоимость, которая составляла 4600 рублей. А вот в розницу автомобилистам данную модель предлагали по довольно баснословной цене - 25 тысяч рублей. В советском автопроме это самая большая разница между розничной и оптовой ценой.
Эксперты: самым дорогим советским автомобилем является "Волга" ГАЗ-3102
21.03.19