
Стоит отметить, что общий вес одного железнодорожного пролета на Крымском мосту составляет 500 тонн. На суше установка опор была не очень сложной работой, так как для этого использовались строительные краны. А вот для перемещения морских опор применялись специальные домкраты. Ранее также сообщалось, что на железнодорожной части Крымского моста установят специальные сканеры, предназначенные для проверки вагонов, чтобы определять их массу и тип груза.
Установка подобного сканера на мосту связана с мерами безопасности. Причем работать такой прибор может даже при скорости движения поезда 70 километров в час, а погрешность цифр при этом будет не больше 10%.
По предварительным планам первый запуск железнодорожного состава с пассажирами запланирован на 8 декабря 2019 года, но приобрести билет на такой поезду можно будет уже в сентябре.