Ученые связали продолжительность жизни женщин с ростом и весом

Такие антропометрические показатели, как рост и вес, оказывают влияние на продолжительность жизни представительниц слабого пола. К такому выводу пришли ученые, работающие в медцентре при Маастрихтском университете (Нидерланды). По словам специалистов, взаимосвязь между этими параметрами у дам прослеживается сильнее, чем у мужчин.

Ученые связали продолжительность жизни женщин с ростом и весом

Чтобы доказать справедливость теории, специалисты привлекли к исследованию более 7000 добровольцев в возрасте 68-70 лет. Эксперимент проводился на протяжении 2-х десятилетий, до конца которого дожило порядка 17% представителей сильного пола и 34% слабого. Проанализировав информацию, ученые выяснили, что долгожителями чаще всего становились женщины. Но доживала до своего 90-летия далеко не каждая дама. В основном речь шла о женщинах с легким весом и ростом выше среднего.

У высоких и стройных женщин больше шансов дожить до 90 лет, чем у невысоких и полных. У мужчин аналогичная взаимосвязь не выявлена, - заявляют исследователи.

Разумеется, объем талии и рост некорректно считать показателями, которые играют первостепенную роль для определения средней продолжительности жизни. Необходимо учитывать факт алкоголизации или курения, уровень образования, количество потребляемых калорий, степень физической активности и т. д. Но исключать эти показатели тоже не стоит. Результаты исследования свидетельствуют о том, что женщины ростом 175 см и более доживают до глубокой старости на 31% чаще дам, рост которых ниже 160 см.

Также наблюдения ученых показывают, что в отношении мужчин такой взаимосвязи обнаружить не удалось. Чтобы обеспечить себе длинную и здоровую жизнь, сильному полу следует отказаться от вредных привычек, меньше нервничать и больше заниматься спортом.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Отключение интернета в России 2019: с 1 апреля 2019 Россия может остаться без интернета, правда ли