Как заявляют американские эксперты, в такой социальной сети как Facebook приступили к тестовым испытаниям нового варианта работы с новостной лентой. Речь идет о том, что разработчики решили совместить горизонтальную ленту пользовательских историй и вертикальную прокрутку новостной ленты.
В профильных СМИ говориться о том, что контент, который отображается пользователю, не претерпел никаких изменений, хотя изменения коснулись варианта его просмотра. Появление такого рода сообщений никак не комментируется непосредственно самой популярной соцсетью. Эксперты ресурса Techcrunch высказали свое предположение, что в Facebook подобным шагом хотят усилить работу с рекламодателями, расширив их аудиторию. Новый вариант прокрутки новостной ленты позволить привыкнуть рекламодателям к новому формату историй.
В компании уверены - по популярности формат историй в скором времени займет первое место, опередив формат постов, причем подобная тенденция будет наблюдаться в других приложениях и социальных сетях. По крайней мере на это надеются непосредственно в самом Facebook и это подтвердил в одном из своих последних выступлений Крис Кокс, занимающий в FB пост директора.
В Facebook начали тестирование горизонтальной прокрутки новостной ленты
17.04.19