
Один из мировых лидеров файст-фуда сообщил, что за последние 20 лет для них это одна из самых крупных сделок. При этом в компании приняли решение не озвучивать стоимость контракта.
Приобретение стартапа четко вписывается в стратегию развития пищевого гиганта, который планирует активно использовать в своей работе искусственный интеллект. Именно в рамках данного плана и была совершена покупка компании из Израиля По предварительным данным капитализация этого стартапа составила 300 миллионов долларов.
Дело в том, что благодаря разработке израильской компании, их система имеет возможность с большой точностью предугадывать какими будут предпочтения клиентов, заходящих в McDonald’s. Также искусственный интеллект может предложить посетителю более выгодную вариацию меню, в котором учтена занятость ресторана, время суток, погодные условия и т.д., сообщает "Территория новостей".
Данную технологию не будут применять в залах с кассирами, а только в "МакАвто", мобильном приложении и цифровых терминалах. По мнению пищевого гиганта подобные технологии позволят им процедуру оформления заказа существенно ускорить.