Известной американской корпорацией Google сообщила о массовом удалении в 2018 году недобросовестной рекламы. В общей сложности в течение года подверглись удалению 2,3 миллиарда объявлений рекламного характера.
Удалялись только те объявления, которые не отвечали или полностью нарушали правила и рекламную политику корпорации. Информацию об этом разместила непосредственно сама корпорация, разместив данные об этом в своем блоге.
При этом в Google уточняют, что добросовестным рекламодателям не нужно ни о чем беспокоится, если их рекламные объявления не конфликтуют и не нарушают правил публикации рекламы.
Также в посте сообщается о том, что среди 2,3 миллиарда удаленной рекламы фишинговый характер имели 59 миллионов. Еще среди удаленного контента была реклама, которая привлекала пользователей к недобросовестным финансовым услугам, такой оказалось 531 тысяча. Также довольно большую рекламную нишу заняли перекупщики билетов, такого рода рекламных объявлений было удалено 207 тысяч.
Стоит отметить, что корпорация Google ужесточает свои правила относительно размещения рекламных объявлений, защищая таким образом пользователей от информации, способной принести им определенные проблемы, в том числе финансового характера.
Google в 2018 году удалил 2,3 млрд рекламных объявлений
21.03.19