Автобусы вместо троллейбусов

17 апреля 2018

В Рыбинске почти сутки сохраняется транспортная проблема. Накануне контактная сеть «Рыбинскэлектротранса» осталась без электроэнергии.

Отключение произошло из-за долгов предприятия за поставленный ресурс. Транспортники говорят, что собственных средств предприятия для решения вопроса не хватает, а положенную за перевозку льготников компенсацию они еще не получили.

Впрочем, финансовые трудности клиентов мало волнуют сбытовую компанию, как и то, что из-за отключения город остался без троллейбусов.

«Рыбинскэлектротранс» смог за счет резервных линий запустить два маршрута — № 1 и № 6. Точные сроков подключения сети и возобновления работы троллейбусов пока не называются.

В администрации Рыбинска сообщили, что транспортную проблему решат за счет увеличения рейсов автобусов и маршруток.

— Частота рейсов увеличена, привлечены дополнительные единицы, идет мониторинг пассажиропотока, — сказал о принятых мерах заместитель главы по городскому хозяйству Алексей Рябченков.

Однако, имеющихся ресурсов не хватит, чтобы полностью заменить автотранспортом троллейбусную сеть. Поэтому неудобств не избежать, жителей просят заранее планировать поездки с учетом возникшей ситуации.

Самостоятельно рыбинцам придется решать и финансовый вопрос, так как троллейбусные проездные на автотранспорт не распространяются, и социальных льгот при поездке в маршрутных такси нет.

Похожие темы
Поделиться ссылкой
Комментарии
Хром 17 апреля 2018 в 11:51

Продали Горэлектросеть и получили то, что ожидали: «…финансовые трудности клиентов мало волнуют сбытовую компанию, как и то, что из-за отключения город остался без троллейбусов.»
Почему молчит Глава? По закону он отвечает за работу городского транспорта. Ну или хотя бы Председатель Совета пусть прокомментирует ситуацию, когда «…рыбинцам придется решать и финансовый вопрос, так как троллейбусные проездные на автотранспорт не распространяются, и социальных льгот при поездке в маршрутных такси нет.»
Подозрительная тишина. Куда все вдруг пропали?

    дихлофос 17 апреля 2018 в 11:59

    Хром,так сеть не занимается реализацией электрички- не надо с больного на здоровое!

      Хром 17 апреля 2018 в 15:18

      Ок. Спасибо дихлофос. Если Вы знаете ответы на вопросы, то ответьте за Главу и председателя Совета: Утром многие жители опоздали на работу из-за отсутствия общественного транспорта. Конечно это их личная вина, могли бы и в 5 утра из дома выйти и пешком дойти до работы. За это их накажут разгильдяев и правильно сделают. Ну почему не предупредили всех вовремя, что нужно будильник на 3-30 ночи поставить?

В.А. 17 апреля 2018 в 15:12

Проблема с финансированием льготных поездок началась с введением транспортных карт года 3 назад. Насколько я помню, транспортники об этом предупреждали и долго сопротивлялись их введению именно по причине «кассового разрыва» между оказанием услуги и получением оплаты за нее (по-моему, до 3 месяцев, смотреть лень). Это всё широко в своё время обсуждалось. ПАТП, видимо, удавалось как-то перекрывать этот разрыв маршрутками, а у ТУ маршруток нет. Вот и накопилось. По-моему, проблема в этом. Почему так долго из области возвращаются деньги — вопрос к Правительству области и назначенному им оператору — МФЦ ( ПП ЯО от 30 октября 2015 года N 1170-п).

гражданин РФ 17 апреля 2018 в 18:49

Выходит что власть у нас теперь антинародная. Помнится прежде чиновник в ранге руководителя транспорта Юрий Николаевич ездил именно на нём а не на тачке.

И.И 19 апреля 2018 в 07:46

Хром, вас послушать так во всем город виноват и глава. Соглашусь с дихлофосом и заниматься тафтологией тут не нужно. Хочется вам, можете и на 3.30 будильник поставить

гость 19 апреля 2018 в 10:30

А город подумал: ученья идут.И у МЧС всё под контролем.

Добавить комментарий +

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *